Масштабное исследование «Рейтинги Авто Года в России» проходит в 10-ый раз, оно стартовало 1 декабря 2023 года. Опросы проходят на сайте Национальной Премии «Автомобиль Года в России». В этих опросах может принять участие любой желающий старше 18 лет, проживающий на территории РФ. Именно поэтому проект «Рейтинги» зарекомендовал себя как одно из самых авторитетных и масштабных исследований на российском рынке.
За свою историю проект «Рейтинги Авто Года» зарекомендовал себя как один из самых масштабных и независимых на российском автомобильном рынке. Лидеров тут выбирает не экспертное жюри, а простые автолюбители. Отличительная особенность проекта «Рейтинги» заключается в том, что автомобили разделяются по близким для потребителей категориям, ровно как обычные покупатели выбирают автомобили и в жизни.
В этом году участникам онлайн-опросов предлагается высказать свое мнение в двух основных блоках опросов:
Новые автомобили. Участникам предлагается составить рейтинг автомобилей в таких категориях, как:
• «Современные авто»;
• «Многоцелевые авто»;
• «Семейные авто»;
• «Надежные авто»;
• «Гибриды и электрокары».
Выбор автомобиля должен быть основан на множестве характеристик, включая высокие эксплуатационные показатели, качество сборки, безопасность, функциональность, вместимость и экономичность.
Подержанные автомобили. Голосование по этому направлению проводится уже в третий раз. Рынок подержанных автомобилей в нынешних реалиях продолжает вызывать интерес. Кроме того, многие люди, по различным причинам, не хотят покупать новые автомобили и вместо этого выбирают автомобили с пробегом. Участникам предстоит определить свои предпочтения в таких номинациях, как:
• «Автолегенда»;
• «Выгодная покупка»;
• «Первое авто»;
• «Доступная надежность».
«Проект «Рейтинги» – это большое размышление потребителя, которое дает более значимый материал для обсуждений, выводов, формирования представления об актуальных рыночных тенденциях», - говорит руководитель оргкомитета премии «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников. «Наш исследовательский проект помогает приходить к пониманию того, что произошло и происходит на авторынке, позволяет предсказать важные тенденции и помогает потребителям не ошибиться при выборе автомобиля.»