Генеральным дистрибьютором RIVERSONG на территории России стала компания Revo Charge, с которой было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве. Продажи продуктов бренда будут вестись через розничные каналы Revo Charge.
В ближайшее время компания RIVERSONG планирует предложить российским пользователям продукты линейки «аудио» (проводные и беспроводные наушники, портативную акустику), носимую электронику (фитнес-трекеры, смарт-часы, детские часы). Особые ожидания представители бренда связывают также с решениями, которые развиваются в рамках стратегии «Умная жизнь + AIoT, Artificial Intelligence of Things».
Среди основных конкурентных преимуществ своих разработок компания RIVERSONG называет их функциональность, обеспечиваемую мощной командой R & D, исключительное качество (все продукты проходят три системы контроля качества, 5 типов инспекций и более 200 тестов на производительность и надежность), а также уникальный дизайн, отмеченный международными премиями.
На нескольких континентах китайский производитель развивает глобальное партнерство с такими известными брендами, как Vodafone, Telenor, AliExpress, Carrefour, Amazon, Blooms, Telemart, Walmart, Eureka, Safaricom и другими, создавая экосистему умных, стильных и доступных продуктов, предназначенных для повседневной жизни людей.
По всему миру производитель открывает брендированные отделы RIVERSONG совместно с партнерами. На сегодняшний день в различных торговых точках их насчитывается более 200 тыс. Не исключено, что скоро брендированные полки появятся и в крупных магазинах российских городов.
RIVERSONG готов гибко реагировать на запросы рынка, постоянно развивая собственное производство. Ежеквартально продажи разработок китайского бренда растут, поэтому представительствам в разных странах постоянно требуется все больше продуктов марки. Обеспечить их готовы 26 производственных линий RIVERSONG, расположенные в трех городах Китая, способные производить 430 тыс устройств ежедневно. В будущем бренд планирует постепенно наращивать количество поставляемых на глобальный рынок решений.