Это первое на российском рынке подобное решение. Об этом рассказал заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», глава цифровых активов Сергей Косинский в кулуарах Восточного экономического форума.
«Мы тестируем бизнес-аккаунты в пилотном режиме - пилот показывает высокую гибкость, управляемость и удобство формата. Отмечу, что это первое на российском рынке подобное решение для распространения контента. Новый формат позволяет профессиональным командам консолидировать свои каналы в мастер-аккаунте, управлять сетью авторов и получать расширенную аналитику. RUTUBE обеспечивает аудиторию, рекламодателей, а также продвижение на первых этапах», — отметил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», глава цифровых активов Сергей Косинский в ходе Восточного экономического форума.
Бизнес-аккаунт дает возможность быстро загружать и оформлять контент на нескольких каналах, подключать монетизацию и получать поддержку аккаунт-менеджера. Платформа предоставляет буст в выдаче и рекомендациях: новые партнеры получают заметность на главной странице и в подборках. Формат бизнес-аккаунта актуален для продюсерских центров, блогерских агентств, телеканалов, онлайн-кинотеатров и дистрибьюторов контента.
До конца 2025 года в бизнес-аккаунтах появятся дополнительные инструменты — настройки доступа к контенту и гибкий пейволл, который позволит правообладателям самостоятельно управлять доступом к своему контенту.