ИИ-платформа разработана CraftTalk и «Авантелеком» для оказания цифровых услуг контакт-центра в текстовом режиме, а также в голосовых каналах коммуникации. Одной из ключевых составляющих продукта стала система управления знаниями CraftTalk KMS, представляющая собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей корпоративной информацией.
Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям «Сколково»: «Модели с машинным обучением показали свою эффективность еще задолго до хайпа с GPT. Они успешно справляются с разнообразными диалоговыми задачами, такими как обработка запросов клиентов, поддержка в онлайн-чатах, автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы и многое другое, т.е. обеспечивают “нулевой” уровень коммуникации с клиентами. Интеграция CraftTalk с заказчиком — важный шаг в направлении повышения качества обслуживания клиентов с помощью технологий машинного обучения. Это позволит автоматизировать процессы общения с клиентами, улучшить эффективность работы службы поддержки и повысить удовлетворенность клиентов».
Разработанное решение позволяет значительно сократить нагрузку операторов контакт-центра, так как бот на базе ИИ обучается у операторов и может обрабатывать до 80% стандартных запросов.
Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk: «Совместная работа инженерных коллективов всегда обогащает обе стороны. Это не только интеграция продуктов, это обмен опытом, расширяющий технологические и коммерческие возможности партнеров. Мы благодарим “Авантелеком” за выбор платформы CraftTalk и уверены в взаимовыгодном сотрудничестве».
В ходе совместной работы объединенная команда специалистов проведет ряд тестов, направленных на проверку совместимости продуктов и их бесшовную интеграцию. Так, компания «Авантелеком» и ее клиенты получат цифровую платформу управления коммуникациями с дополнительным функционалом в текстовых каналах связи, которая соответствует актуальным требованиям по замещению зарубежных ИТ-решений.
Владислав Вирясов, директор «Авантелеком»: «Рынок IP-телефонии высоко конкурентен. Для соответствия запросам заказчиков необходимо постоянно развивать собственные решения, добавлять новый функционал и технологии. Для этого мы ведем как собственные разработки, так и включаем в наш продукт современные российские решения от партнеров. Так, в рамках данного сотрудничества мы планируем интегрировать в наше флагманское решение омниканальную платформу для взаимодействия с клиентами в цифровых каналах с чат-ботом и базой знаний от CraftTalk, использующую технологии ИИ».
CraftTalk развивает платформу управления знаниями и цифровыми омниканальными коммуникациями для поддержки, маркетинга и продаж с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ). IT-компания «Авантелеком» более 10 лет занимается разработкой, внедрением и поддержкой решений в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий. Цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» предназначена для управления высоконагруженными сетями и построения голосовых моделей на базе технологии понимания естественного языка (NLU). Оба решения внесены в Реестр отечественного ПО.