Российский стартап SIBEARIAN за 2022 год увеличил выручку на 60%, до 65 млн рублей

Уход с рынка иностранных игроков позволил компании-производителю чистящей и защитной химии для одежды и обуви стать одним из лидеров в сегменте средств по уходу за спортивной экипировкой.

SIBEARIAN – российский стартап-производитель средств по защите и уходу за одеждой, обувью и спортивным снаряжением – в 2022 году заработал 65 млн рублей выручки, реализовав 312 тыс. единиц продукции. За год показатели выросли на 60%.

«За прошлый год мы сильно увеличили наши операционные и финансовые показатели, что стало возможным благодаря заключению новых контрактов. Сегодня мы поставляем нашу продукцию во все крупнейшие спортивные сети, а для части из них мы производим средства под их брендами. Также, конечно, мы представлены на маркетплейсах OZON и Wildberries. Выйти на такой высокий уровень стало возможным благодаря запуску собственных производственных мощностей в Московской области», – говорит сооснователь и CEO SIBEARIAN Роман Гришин.

«Прошлый год стал знаковым для компании. После начала СВО нам пришлось много от чего отказаться, например от реализации товаров на немецком Amazon, который мы начали тестировать. Были разорваны налаженные цепочки поставок сырья. Но мы выстояли, справились со сложностями. Благодаря открывшимся возможностям, в связи с уходом многих иностранных игроков, за прошлый год мы смогли запустить производство и стать одним из лидеров в нише», – говорит сооснователь и CTO SIBEARIAN Михаил Кондратенко.

Сегодня под брендом SIBEARIAN выпускаются пропитки для одежды, обуви и аксессуаров, средства очищения линз и против запотевания, для ухода за пластиковыми и оптическими поверхностями, средства для стирки снаряжения, одежды из пуха и шерсти, чистящая пена, щетки, дезодоранты и нейтрализаторы запаха для обуви.

В 2021 году SIBEARIAN реализовал 128 тыс. единиц с выручкой 40 млн рублей. В 2023 году SIBEARIAN рассчитывает реализовать 1 млн. единиц продукции и увеличить выручку до 175-225 млн. рублей. В планах компании – расширение продуктовой линейки, сосредоточение на развитии бизнеса в России, а также увеличение экспорта в Казахстан и Беларусь.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: выручка, стартапы