Разработкой соответствующего IT-решения занималась компания Rubbles. На базе экспертизы ее специалистов по искусственному интеллекту, курорт Роза Хутор первым создал такой сервис. Его запуск в эксплуатацию состоится в январе, а итоги проекта будут подведены в конце горнолыжного сезона. Представители обеих компаний ожидают, что с помощью прогнозирования получится сделать отдых на курорте еще комфортнее.
Как отмечает Рушан Сабиров, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор»: «Не только для нас, но и в целом для туристической сферы это уникальный опыт использования IT-технологий в клиентском сервисе. Мы надеемся, что созданная система предиктивной аналитики поможет нам в этом сезоне значительно уменьшить «пробки» на подъемниках в пиковые даты. Данный сервис позволит нашим гостям видеть где прогнозируются пробки, а где можно покататься с наибольшим комфортом».
В качестве дополнительной возможности планируется открыть и электронную запись на конкретное время спуска на канатной дороге «Олимпия». Благодаря этой опции гости смогут бесплатно забронировать определенный момент для поездки и спуститься в Роза Долину без ожидания. По такой «электронной записи» будет организован специальный коридор на посадку.
«Мы одними из первых в мире внедрили модели прогнозирования очередей на подъемники и загрузки курорта. Благодаря нашему партнерству с «Роза Хутор» передовые технологии смогут работать не просто на благо клиента, но и для каждого гостя курорта», — отметил Ян Чижевский, директор направления R&D, Rubbles.