Русский Стандарт: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование по гендерно-возрастному составу страхователей и застрахованных в онлайн-каналах.

Женщины больше, чем мужчины, заботятся о безопасности: в 55% случаев страховые полисы в онлайн-каналах приобретаются именно женщинами. Наиболее распространенными онлайн-программами личного страхования являются страхование путешественников и страхование спортсменов от несчастных случаев.

При этом застрахованными в большинстве случаев становятся лица мужского пола. Так, в возрастной категории до 18 лет среди застрахованных спортсменов 71% – мальчики и юноши, а в категории старше 18 лет 80% – мужчины.

Кстати, самой «взрослой» застрахованной в онлайне Русским Стандартом путешественнице исполнилось на момент заключения договора страхования 98 лет, и она отправилась в двухнедельную поездку по России. Самому пожилому застрахованному спортсмену – 87 лет. Он застрахован на срок один год от несчастных случаев при занятиях конькобежным спортом и легкой атлетикой.

Методология: аналитиками были изучены обезличенные показатели по релевантной выборке, включающей данные по более чем 60 тысячам страховых полисов, оформленных в 2019-2024 гг. в дистанционных каналах продаж.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ДБО, Банк Русский Стандарт, страхование