Сервис LG Mycar Alarm интегрируется в новые модели автомобилей KG Mobility

Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске системы автомобильной сигнализации LG MyCar Alarm Service. Ультрасовременная система объединена с Infoconn, автомобильным сервисом в формате мобильного приложения для KG Mobility, и была интегрирована в новую REXTON SPORTS&KHAN CULMEN ARENA от корейского автопроизводителя. Разработанная для органичной работы с современными автомобилями, система LG MyCar Alarm Service повышает уровень безопасности и расширяет возможности передвижения.

LG MyCar Alarm Service была разработана в ответ на растущий спрос как со стороны автомобильных компаний, так и потребителей на услуги мобильной связи, интегрированные в транспортное средство. Домашняя сервисная платформа, которая работает на базе ТВ пользователя, предоставляет мгновенные уведомления о состоянии автомобиля и появлении любых проблем, включая уровень заряда аккумулятора, неправильное закрывание двери или попадание автомобиля в аварию.

Используя технологию Интернета вещей (IoT), LG MyCar Alarm Service расширяет возможности доступных в настоящее время сервисов уведомлений на базе смартфонов, отображая всплывающие сообщения на экране телевизора, чтобы пользователи могли просматривать их, не отрываясь от просмотра выбранного контента. Кроме того, он предлагает широкий спектр услуг, связанных с транспортными средствами, включая связь между автомобилем и домом для мониторинга автомобиля и доставки пользовательских сообщений, что позволяет водителю и автомобилю обмениваться информацией с членами семьи, которые смотрят телевизор. Сервис LG MyCar Alarm Service также может осуществлять адресную рассылку новостей, целевой рекламы или обновлений компании-производителя автомобилей.

Как продемонстрировала интеграция с KG Mobility Infoconn, сервис LG MyCar способен удовлетворить потребности обеих сторон. В то время как водители хотят получать информацию о любых проблемах с транспортным средством или потребностях в техническом обслуживании в момент их возникновения, автопроизводители хотят иметь возможность предоставлять своим клиентам соответствующий контент, такой как информация о новых моделях, пояснения к функциям и услуги подписки.

Пользователи могут получить доступ к автомобильному сервису с помощью LG Smart TV, оснащенных фирменной платформой WebOS 23, а также с помощью телевизоров и телевизионных приставок под управлением ОС Android.

LG планирует расширить спектр услуг, предлагаемых LG МyCar Alarm Service, объединившись с различными платформами, повышая удобство пользователей за счет добавления мобильных сервисов, таких как навигация, черный ящик и доставка посылок.

“Поскольку мы вступаем в эпоху гиперсвязи, автомобильная промышленность стремится предоставлять своим клиентам больше информации и больше удобства”, - сказал Ын Сок Хен, президент LG Vehicle component Solutions Company. “LG МyCar Alarm Service использует многолетний опыт в области проектирования потребительского опыта, чтобы активно реагировать как на потребности производителей автомобилей, так и пользователей транспортных средств. Мы уверены, что наши инновации улучшат качество обслуживания клиентов в сфере мобильности и будут положительно восприняты автопроизводителями.”.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: LG