В 2024 году СберМобайл увеличил инвестиции в развитие, инфраструктуру, маркетинг и PR. За последний год сотовый оператор запустил 5 федеральных рекламных кампаний и обновил команду.
Телеком в экосистеме — основной способ быть ближе к пользователю. Благодаря такому подходу клиент получает все преимущества экосистемы в режиме одного окна: качественную связь с широким покрытием по всей стране, доступ к мобильному банку, стриминговым платформам и развлекательным сервисам, защиту от телефонных мошенников. Это и стало основным драйвером роста абонентской базы СберМобайла.
Ещё один драйвер роста — расширение географии. В 2024 году СберМобайл стал первым федеральным виртуальным мобильным оператором. Компания запустилась на Урале, Дальнем Востоке, Кавказе и теперь доступна во всех регионах России. В 2025 году СберМобайл первым среди всех федеральных операторов полноценно начал работать в Крыму и Севастополе. Сегодня СберМобайл имеет самую широкую географию обслуживания благодаря сотрудничеству с тремя опорными операторами связи: «МегаФоном», t2 и «Мирандой».
В 2025 году СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию, в которой рассказал о MNP (Mobile Number Portability) — переходе к другому оператору с сохранением своего номера телефона. В этом году на СберМобайл от других операторов перешли уже 270 тыс. абонентов.
Сергей Волков, генеральный директор СберМобайла: «Рынок телекома — высококонкурентный, но несмотря на это у нас получается расти опережающими темпами. Каждый третий новый абонент СберМобайла с начала 2025 года перешёл к нам от другого оператора, сохранив свой номер. Это говорит о доверии и уверенности пользователей в качестве услуг. В планах на 2025 год — наращивать присутствие компании на рынке».