Главным конкурентным отличием сервиса кастомизации restore: является инновационная технология, которая позволяет наносить принт или менять цвет задней панели. Тактильные ощущения при использовании устройства при этом не меняются, сохраняется влагозащита и функция беспроводной зарядки.
Принт для нанесения и цвет можно выбрать самостоятельно или воспользоваться готовыми шаблонами от restore:. Гравировку можно сделать в тон устройства и, например, нанести фразу, слово, символы. Гарантия при кастомизации сохраняется, если устройство куплено в restore: — гарантия два года с момента покупки; если устройство куплено не в сети restore: — гарантия составит 90 дней на выполненные работы.
«Наша сеть работает с техникой Apple вот уже 20 лет, на протяжении всего этого времени мы оказывали и продолжаем оказывать сервисную поддержку по стандартам Apple и знаем, как правильно обслуживать эти устройства. Сегодня покупатели рассматривают электронику как долгосрочную инвестицию, где регулярный уход — необходимое условие, а кастомизация — возможность обновить дизайн без затрат на покупку нового смартфона или ноутбука, — отмечает Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail Group (restore:, Samsung). - Замена аккумулятора, чистка системы охлаждения ноутбука или чистка динамиков наушников - тот необходимый минимум, который позволит дольше пользоваться любимыми устройствами и сохранить все их качества и функции на первоначальном уровне. По нашей оценке спрос на подобные услуги будет только расти».
В ответ на запросы клиентов сервисная команда бренда restore: запустила новую услугу SMART-уход, направленную на заботу о гаджетах Apple. В сервисных центрах сети можно сделать профессиональную диагностику и техническое обслуживание устройств проверить исправность всех деталей, а также почистить их от пыли и микрозагрязнений.
Например, профилактическая чистка компьютера поможет поддержать устройство в хорошем состоянии и продлить срок его службы; чистка динамиков наушников может производиться как в гигиенических целях, так и в целях восстановить качество звучания или для продления срока службы устройства; замена аккумулятора увеличит время автономной работы устройства, устранит риск вздутия аккумуляторной батареи и снижения производительности устройства.
Оба сервиса — кастомизацию и SMART-уход — бренд запускает одновременно, так как это дополняющие друг друга услуги: например, при кастомизации специалисты сервисного центра разбирают детали телефона, которые можно почистить и обновить при необходимости.
22 июля restore: представил кастомизированные демо устройства Apple в BURO. TSUM, а также анонсировал коллаборацию с рестораном. Теперь все его гости во время пребывания в заведении могут бесплатно воспользоваться стильным беспроводным зарядным аккумулятором restore:. В течении месяца также можно зарядиться специальными напитками — смузи All Green и коктейлем Strawberry Voltage и выиграть призы.
На мероприятии были также презентованы новые зарядные устройства из линейки restore: hello, word!. Линейка аксессуаров для электроники под собственной торговой маркой restore: пополнилась шестью новыми зарядными устройствами — еще более мощными, быстрыми и стильными.
Эргономичный корпус аккумуляторов выполнен из авиационного алюминия — прочного и надежного материала, но при этом невероятно легкого. Мягкое силиконовое покрытие Soft-touch защищает устройство от царапин и дарит приятные тактильные ощущения. Благодаря поддержке Qi2, пауэрбанк гарантирует сверхбыструю магнитную зарядку до 15 Вт, в том числе для iPhone, и проводную зарядку до 20 Вт через USB-C с Power Delivery. Функция MagSafe автоматически запускает зарядку гаджета при соприкосновении, обеспечивая удобство и простоту использования.
Внешний аккумулятор restore: Magnetic Power bank 5000 mAh, в трех оттенках — черный, белый, натуральный титан:
Стоимость: 12 990 рублей
Внешний аккумулятор restore: Magnetic Power bank 10000 mAh, в трех оттенках — черный, белый, натуральный титан:
Стоимость: 14 990 рублей
По данным restore:, с момента старта продаж линейки в ноябре 2024 года, зарядные устройства под собственной торговой маркой показали хорошие результаты — продажи достигли 114 млн рублей. Напомним, что проект был реализован под определенный запрос рынка: бренд предлагает покупателям найти в ассортименте линейки зарядные устройства и аксессуары для гаджетов в сегменте средний и средний плюс, которые клиенты покупают не только для функционала, но и в эксклюзивном дизайне, с персонализированным сервисом и технологичным превосходством — и все это от проверенного бренда. Ритейлер планирует и дальше развивать линейку и в предстоящем сезоне презентует другие уникальные товары, необходимые для работы и отдыха в период back to office.