Цифровая маркировка — это процесс нанесения уникальных идентификационных кодов DataMatrix на товары, основная цель которого – обеспечение прозрачного учёта и отслеживания движения продукции по всей товаропроводящей цепи: от производителя до конечного потребителя.
Проект по обязательной маркировке в России охватывает десятки отраслей. Согласно действующему бизнес-процессу, производитель или поставщик товара, подпадающего под требования по обязательной маркировке, заказывает коды DataMatrix в государственной системе мониторинга «Честный Знак», наносит их на продукцию и передает сведения о нанесении таких кодов обратно в «Честный Знак».
Utrace HUB — это флагманское ИТ-решение компании Utrace уровня L4, которое позволяет крупным компаниям со сложной логистической структурой выполнять такие процедуры автоматически. Так, при помощи Utrace HUB производитель может заказывать коды DataMatrix, а затем отчитываться о факте нанесения маркировки на товары в установленные законодательством сроки.
Подтвержденная пропускная способность Utrace HUB сегодня составляет свыше 20 млрд кодов в год, что полностью покрывает потребности крупнейших производств, которые ежедневно выпускают несколько тысяч SKU. Внедрение решения позволяет компании сохранить непрерывность производства и высокие темпы ввода продукции в оборот, а также минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, при ручном управлении бизнес-процессом.
«Наша компания стояла у истоков автоматизации процессов управления цифровой маркировкой, поэтому включение нашей разработки в Реестр было вопросом времени. За годы работы мы накопили большой опыт в запуске маркировки во многих отраслях, поэтому готовы оказать всю необходимую консалтинговую поддержку, связанную с подготовкой ИТ-инфраструктуры, а также переходом на работу по новым требованиям регулятора. Кроме того, мы продолжаем постоянно развивать свой продукт и адаптировать его под изменения законодательства. Все новые программные возможности становятся автоматически доступны нашим клиентам. Это избавляет пользователей от необходимости сложной разработки и поддержки ИТ-решения», – комментирует Евгений Сидоренко, директор по маркетингу Utrace.