Стали известны лидеры Рейтинга Сравни

Финансовый маркетплейс Сравни опубликовал список лидеров рейтинга Сравни 2023 года. Финалисты в 6 номинациях были определены среди банков, страховых компаний, МФО и EdTech-проектов.

В главной номинации рейтинга «Это по любви» — самая высокая оценка пользователей Сравни — лидером стал Альфа-Банк со средней оценкой 4,9, на втором месте Совкомбанк с результатом 4,88, на третьем — Тинькофф Банк с оценкой 4,79. Среди страховых компаний на первом месте оказалось Тинькофф Страхование (4,88 балла), на втором — Югория (4,69), на третьем — Абсолют Страхование (4,54 балла). Среди МФО лучшим оказался Займер (4,91 балла), вторым — Webbankir (4,89), третьим — MoneyMan (4,87). Впервые в этом году был выделен блок EdTech. Лидером оказался международный онлайн-институт психологии Smart (4,72 балла), на втором месте — Skillbox (4,71), на третьем — Тетрика (4,68).

В номинации «100% поддержка» — максимальная доля ответов на отзывы — среди банков лидирует Точка, на втором месте Тинькофф, на третьем — МТС Банк. Среди страховых компаний лидерами стали Капитал Лайф Страхование Жизни и Пульс, за ними — Тинькофф Страхование. Наибольшая доля ответов в EdTech — у GeekBrains.

В номинации «Всегда на связи» — наибольшая доля решенных проблем — среди банков лучшим оказался ВТБ, на втором месте — Газпромбанк, на третьем — МТС Банк. Среди страховых компаний на первом месте Ингосстрах, на втором — АльфаСтрахование, на третьем — Зетта Страхование.

В номинации «Скорая помощь» — самые быстрые ответы — среди банков лучшими оказались Тинькофф Банк, МСП банк и Промсвязьбанк. Среди страховых лидерами стали Ренессанс Страхование, Абсолют Страхование и Капитал Лайф Страхование Жизни.

В номинации «Бизнес-партнер» — самые высокие оценки по отзывам на услуги для юридических лиц — лидирует Точка с результатом 4,93 балла, на втором месте Центр-инвест (4,7 балла), на третьем — Тинькофф Банк (4,69 балла).

В номинации «Прорыв года» — за самую активную работу с отзывами на площадке — победил Альфа-банк: его оценка в рейтинге за 2023 год выросла с 2.967 до 4.9 и он передвинулся с 116 места на 1.

«Наш рейтинг призван в первую очередь поощрить тех партнеров нашего маркетплейса, которые больше других открыты к клиентам, предоставляют им лучший сервис и быстрее всего помогают в решении проблем. Наша цель быть полноценной площадкой для взаимодействия между нашими партнерами и их клиентами», — отметила Анна Усатова, менеджер по работе с партнерами Сравни.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, новости банков