Основными фокусами внимания курса станут применение языков SQL и Python для анализа данных, проектирование архитектуры DWH, создание и автоматизация ETL-пайплайнов. Обучение проведут профессиональные преподаватели: Алексей Гуров, ведущий аналитик DWH Сбербанка и руководитель курса, Александра Мёрзлая, Team Lead DWH Тинькофф, и Михаил Гаркунов, руководитель направления маркетинговой аналитики.
Рынок работы с данными остро нуждается в квалифицированных кадрах, которые способны решать сложные задачи на всех этапах управления данными.
«Новый курс онлайн-платформы OTUS крайне актуален для изучения начинающим специалистам и для усиления экспертизы и компетенций опытных сотрудников. За четыре месяца обучения студенты на примерах смогут научиться применять продукты Arenadata: Arenadata DB, Arenadata Hadoop, Arenadata Streaming, Arenadata Cluster Manager. Лабораторные работы, основанные на реальных кейсах из индустрии, позволят студентам применить полученные знания на практике и углубить понимание», — комментирует Ольга Володько, руководитель учебного центра Arenadata.
Онлайн-формат обучения позволит участникам изучать материалы и проходить курс в удобном для них режиме. Помимо теоретической части, студенты посетят живые вебинары, где смогут задать вопросы экспертам, получат практические навыки и пополнят портфолио сильными проектами построения хранилищ данных.
Наталия Кошелева, руководитель отдела создания новых продуктов в компании OTUS, говорит: «Преимущества нашего курса — в совместной экспертизе с компанией Arenadata. Длительность курса составляет четыре месяца, и мы делаем большой упор на практику благодаря тому, что Arenadata предоставляет нам программное обеспечение».
Группа Arenadata — ведущий российский разработчик ПО и лидер по количеству коммерческих внедрений на рынке систем управления и обработки данных. Группа представлена во всех ключевых нишах рынка и занимает лидирующие позиции в большинстве продуктовых категорий.
Технологическая платформа Группы Arenadata дает клиентам возможность извлечь максимум пользы от накопленной информации — от оптимизации затрат до применения ИИ для удержания и завоевания новых клиентов. Продукты и услуги Группы используют крупнейшие компании России в ключевых отраслях экономики — финансах, ритейле, телекоммуникациях, промышленности, а также в государственном секторе. В числе клиентов: ВТБ, «Росбанк», «Магнит», «Юнилевер Русь», ММК, «Газпром нефть», X5 Group и многие другие.
OTUS — это более 130 авторских курсов для IT-специалистов из разных направлений, таких как программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. У компании есть программы для разных уровней подготовки — от новичков до профессионалов, которые хотят освоить продвинутые навыки.
Миссия OTUS — делать обучение осмысленным, реализуя взаимосвязь между ожиданиями работодателей, компетенциями специалистов и возможностями преподавателей.