Roblox — это не только игровая онлайн-платформа, но и крупная детская социальная сеть, где миллионы детей по всему миру создают и играют в разнообразные игры и общаются. В 2024 году в России ежемесячно платформу посещают 10 млн игроков. Гонки — одна из самых популярных механик на платформе.
Генеральный директор студии «Карамель и Ко» Юлия Двуреченская отмечает: «Создавая в этом году метавселенную «Турбозавров» в Roblox, мы хотели быть ближе к нашей аудитории. Наш мультсериал начинали смотреть дети 3-5 лет, но за 4 года его поклонники подросли, и теперь это уже и дети 6-10 лет. Для них игры выходят на первый план среди типов контента. Наш мир «Турбозавров» в Roblox быстро набирает игроков, и что очень ценно, он дает нам возможность общаться с аудиторией. Мы услышали пожелания детей — добавить гонки на Турбозаврах-машинах, и рады воплотить их в жизнь. Это замечательно, что дети хотят погонять на самих персонажах в образе машин, ведь это значит, что они полностью погружаются в наш мультсериал, проникаются им и любят наш бренд».
Помимо гонок, в мире «Турбозавров» доступны мини-игры: знакомство с персонажами, полоса препятствий, пятнашки, квиз и очистка водоема. Еще можно собирать специальные монетки - турбаксы и проходить ежедневные испытания. За участие в активностях игроку начисляются баллы, а топ игроки смогут получить специальную награду - брендированный аксессуар Турбозавров.
Разработчик мира «Турбозавров» в Roblox — DVOR Metamarketing Agency.