TAdviser и eXpress провели первое масштабное исследование корпоративных коммуникаций и мобильной работы

TAdviser и eXpress провели первое масштабное исследование корпоративных коммуникаций и мобильной работы: https://www.tadviser.ru/a/718480. Аналитический материал посвящен российскому рынку корпоративных коммуникаций.

В обзоре авторы проанализировали эталонные западные продукты, рассказали, какие отечественные решения вырвались в лидеры в “эпоху перехода”, а также представили кейсы масштабных внедрений отечественных платформ в крупнейшие корпорации. Кроме того, обзор содержит глубокую ретроспективу развития мобильных устройств и популярных сервисов онлайн-общения.

2022 год полностью переформатировал российский рынок корпоративных коммуникаций. Уход западных вендоров оставил вакуум, который заполняют отечественные платформы – по данным Forbes спрос на них кратно увеличился и продолжает расти. TAdviser и eXpress в исследовании выяснили, какие платформы доступны бизнесу в эпоху «импортозамещения поневоле». Авторы разобрали функциональные возможности российских платформ коммуникации и сравнили их с зарубежными лидерами, на которых ориентируются разработчики.

В обзор также вошли знаковые проекты с участием отечественных вендоров. В исследовании TAdviser рассказал о масштабных внедрениях российских корпоративных мессенджеров и платформ видеоконференций для предприятий атомной, железнодорожной, металлургической и других сфер экономики.

Аналитический материал дополнили эксперты ИТ-отрасли. Представители компаний-интеграторов, вендоров и специалисты в сфере информационной безопасности поделились мнениями о современном состоянии рынка корпоративных коммуникаций, а также перспективах и направлениях развития отечественных решений.

Кроме того, исследование содержит ретроспективу развития корпоративной мобильности. Авторы в деталях рассмотрели эволюцию портативных устройств от первых пейджеров до современных смартфонов, а также проследили, как примитивные сервисы общения превратились в супер-приложения для работы с сотнями функций.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка, eXpress