LG стала первой компанией, получившей сертификацию UL в области защиты цифровых вывесок от выцветания. Компания разработала комплексную методологию тестирования и критерии анализа дефектов, а организация UL Solutions провела независимую оценку технологии на соответствие маркетинговым заявлениям LG. Стоит отметить, что ранее международно-признанных стандартов или методик тестирования для измерения устойчивости дисплеев к выцветанию не существовало.
Уличные дисплеи становятся популярными в различных секторах B2B и в последнее время встречаются всё чаще: в ресторанах, школах, на автобусных остановках и спортивных стадионах. Однако длительное воздействие солнечных лучей может привести к тому, что со временем экраны выцветают. Технология LG Anti-Discoloration™ помогает решить данный вопрос, повышая качество и долговечность решений компании в области наружных цифровых вывесок.
Компания LG разработала собственную технологию защиты, чтобы повысить эффективность использования уличных цифровых дисплеев B2B-клиентами. Проведённое исследование компании показало, что клиенты были вынуждены чаще менять свои уличные цифровые дисплеи и сталкивались с перебоями в обслуживании из-за постоянных проблем с выцветанием. Для решения этого вопроса уличные дисплеи LG с технологией Anti-Discoloration также оснащены передовыми температурными решениями и специальной структурой панелей, чтобы обеспечить дополнительную надежность даже в сложных условиях.