Carbon Trust — это глобальная консалтинговая компания, занимающаяся вопросами климата, созданная для ускорения перехода к будущему ‘Net Zero’, а SGS — ведущая глобальная организация по тестированию, занимающаяся сертификацией экологически устойчивых продуктов. Обе организации проверяли все этапы жизненного цикла продукта от производства и доставки до утилизации.
Модели серии LG OLED evo имеют меньший вес и большую прочность благодаря использованию композитного волокнистого материала и металла. Эти материалы способствуют меньшему использованию пластика: для телевизоров LG серии OLED evo требуется только 40 процентов пластика, который используется в ЖК-телевизорах с таким же размером экрана. Благодаря этим усилиям LG в этом году удалось сократить использование пластика на 20 000 тонн.
Благодаря композитному волокнистому материалу некоторые модели последней серии OLED evo примерно на 20 процентов легче, чем ЖК-телевизоры того же размера экрана6, что способствует сокращению выбросов углекислого газа (CO2) при транспортировке. Кроме того, задняя крышка моделей LG OLED evo, телевизоров QNED и телевизоров NanoCell, выпущенных в 2023 году, выполнена из переработанного пластика, в котором используется более 30 процентов ранее использованного одноимённого материала. При таких усилиях ожидается, что только в отношении телевизионной продукции LG достигнет эффекта переработки пластиковых отходов в размере 3200 тонн в год.
Кроме того, в телевизорах LG OLED используется меньше компонентов, чем в обычных ЖК-телевизорах. Меньшее количество деталей, необходимых для каждого продукта LG OLED, является результатом уникальной технологии дисплея с самоподсветкой, которая устраняет необходимость в отдельной структуре подсветки. Уменьшение количества деталей также означает меньше ресурсов, используемых на единицу продукции, а также меньше пластика и электронных отходов, с которыми придется иметь дело в конце срока службы телевизоров.
«Серия LG OLED evo разработана для того, чтобы зрители могли наслаждаться захватывающими впечатлениями от просмотра, одновременно с этим уменьшается влияние на всех этапах продукта для более экологичной и здоровой окружающей среды», — сказал Пэк Сон-пиль, руководитель подразделения разработки продуктов LG Home Entertainment Company. «LG продолжит реализацию широкого спектра инициатив и ответственных практик в области ESG, будучи сильным лидером на рынке OLED телевизоров».
С момента своего запуска в 2013 году LG OLED постоянно поднимает отраслевую планку, внедряя новаторские дисплейные технологии, такие как OLED evo, и революционные форм-факторы, включая первый в мире сворачивающийся телевизор LG SIGNATURE OLED R, а также изогнутый LG OLED Flex. В этом году, когда LG OLED исполняется 10 лет, в разнообразной линейке телевизоров LG с автоподсветкой появилось несколько новых дополнений, главными из которых являются потрясающие модели из серии OLED evo 2023 года.
Компания LG занимает место в Мировом индексе устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI World) 11 лет подряд и 2 года подряд получает «Всестороннюю оценку A» от ESG Evaluation и Rating Announcement Корейского института ESG стандартов (KCGS).