«Практически все сервисы сейчас работают на одном движке: хранение данных, обработка видео находятся в едином пространстве, модерация видео тоже уже объединена. По факту остается только сделать это визуально. До конца года мы завершим объединение с Yappy (прим.: теперь – RUTUBE shorts), а до середины 2026 года вы увидите интеграцию с сервисом PREMIER. Это сделано для того, чтобы пользователи могли на одной видеоплатформе получать доступ к любому формату контента: коротким роликам, сериалам или полнометражным фильмам», — отметил заместитель генерального директора, глава цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский.
Косинский отметил трансформацию Yappy в RUTUBE shorts. Растущий спрос на вертикальное видео подтверждает правильность выбранного направления. Если пользователь посмотрел короткий ролик, он может «провалиться» в сериал и продолжить его смотреть. Цифровые активы «Газпром-Медиа Холдинга» создают для этого единое пространство, где любой формат доступен без барьеров, подчеркнул он.
Ежемесячная аудитория RUTUBE составляет 80 миллионов человек, а библиотека насчитывает более 422 миллионов видео. Эти показатели стали возможны благодаря росту числа авторов и развитию технологий, включая рекомендательные системы и инструменты монетизации.
Отметим, «Газпром-Медиа Холдинг» является информационным партнером Российского Интернет Форума 2025.