Технология автодозвона ускорила найм массового персонала в России в 2 раза

Технология автоматического дозвона до кандидатов сокращает сроки найма массового персонала в ритейле и производственных компаниях более чем вдвое - до 3-5 рабочих дней против 10 дней ранее, сообщили эксперты HR-tech платформы Skillaz и компании MightyCall.

Спрос на найм массового персонала - курьеров, продавцов, работников складов, с начала 2023 года вырос почти на 40%, но автоматизация обработки резюме и дозвона до кандидатов позволила компаниям не увеличивать штат рекрутеров, констатировала руководитель направления операционной деятельности Skillaz Ольга Извекова.

С переходом на автоматический дозвон средний срок найма кандидатов на массовые позиции, по данным Skillaz,сократился вдвое, а общие затраты компаний на работу рекрутеров снизились на 12%, сэкономив крупным работодателям десятки миллионов рублей.

По данным Skillaz, сегодня у оператора HR-колл-центра уходит примерно 3 минуты на каждое первичное телефонное собеседование. Такие интервью - ключевой этап воронки подбора персонала, в ходе которого отсеивается до 50% кандидатов. В среднем конверсия из телефонных собеседований в успешно закрытые массовые вакансии составляет около 7% - чтобы нанять 3500 человек, нужно обзвонить порядка 50 000 кандидатов. Сам процесс собеседований на массовые вакансии пока не роботизирован, их проводят живые люди, которые могут оценить базовые компетенции и соответствие кандидата вакансии.

По данным разработчика технологии автодозвона MightyCall, телефонные голосовые собеседования сегодня используют более 90% работодателей массового найма - крупные розничные сети, маркетплейсы, промышленные и транспортные компании.

«Крупным компаниям ежемесячно требуется закрывать тысячи массовых вакансий в разных регионах, поэтому 15-20 секунд, которые оператор тратит на набор каждого номера и дозвон, приводят к потерям в сотни часов рабочего времени в месяц. Технология автодозвона помогает снизить расходы на рекрутеров и максимизировать эффективность подбора персонала, что особенно важно для компаний при текущем дефиците сотрудников массовых специальностей», - отметила генеральный директор MightyCall Юлия Черноуцян.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов