Tele2 использовала новый формат для интеграций в медиа

Tele2, российский оператор мобильной связи, сделал интеграцию в новом формате видеошортов в издании VOICE медиахолдинга Independent Media. Это первый опыт использования вертикальных видеолент вне соцсетей и мессенджеров. Tele2 выпустила три видеоролика в коллаборации с цифровыми художницами: девушки с помощью нейросети создали картины в своем авторском стиле. Вдохновением для художниц стали сервисы подписки оператора MiXX.

Tele2 активно интегрируется в спецпроекты разных digital-медиа, в этом году компания решила попробовать не только новый для себя, но и для СМИ формат взаимодействия с аудиторией. Медиахолдинг Independent Media запустил формат видеошортов на своих площадках. Мотивацией для партнерства стали схожие приоритеты оператора и медиахолдинга – поиск новых форм коммуникации с аудиторией и моментальный отклик на ее запросы.

Первой площадкой с новым функционалом ленты вертикальных видео стал сайт VOICE (thevoicemag.ru). Tele2 и VOICE сняли три видеоролика, которые представлены на площадке издания в разных точках контакта с аудиторией – например, в виде попапа внутри контента и ленты с видеошортами. Героини роликов, цифровые художницы, с помощью нейросети создали картины – отражение сервисов подписки оператора MiXX. Каждая из девушек взяла для вдохновения один из компонентов подписки и стала автором произведения, выполненного в уникальном стиле.

Павел Никифоров, руководитель по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2: «Tele2 находится в постоянном поиске новых решений, внимательно следит за быстро меняющимися трендами. Мы с командой PR тестируем разные форматы спецпроектов, используем все возможности взаимодействия со СМИ. В партнерстве с VOICE мы наконец-то объединили тренд на привлечение нейросетей и современное искусство, выбрав для нашего проекта популярный видеоформат. Для интеграции мы остановились на нашей подписке MiXX, сервисы которой стали вдохновением для художниц. Расширение пула форматов в СМИ позволит другим участникам рынка воплощать в жизнь еще больше креативных идей и находить новые точки контакта с аудиторией».

Ксения Моисеева, директор отдела спецпроектов Independent Media: «Партнером запуска нового формата для глянцевых медиа выступил Tele2 со своей подпиской MiXX, разработав совместно с редакцией VOICE функционал платформы, точки входа в видеоленты и серию брендовых видео. Для Tele2 сотрудничество по этому формату стало смелым экспериментом – и, как всегда, выигрывает тот, кто не боится осваивать новые территории. Чтобы подчеркнуть инновационность формата, мы пригласили стать первыми героинями вертикальных видео восходящих звезд развивающейся территории цифрового искусства – цифровых художниц. Тем самым дали им возможность проявить свои таланты в работе с нейросетями в видеопродакшене. В одном кадре были и художницы, и их произведения».

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Tele2, Теле2