В CRM Parts-Soft появился встроенный модуль складского учета

Компания Parts-Soft представила масштабное обновление своей CRM для интернет-магазина автозапчастей, в которой появился нативный модуль складского учета. Пользователям решения не придется использовать сторонние сервисы для управления своими складами с наличием.

Компания Parts-Soft сообщает о выходе крупного обновления своей СRM для интернет-магазинов автозапчастей. Согласно запросам пользователей, в свежую версию системы был добавлен собственный модуль складского учета. Ранее для автоматизации складских бизнес-процессов нашим клиентам, у которых имеются магазины с собственным наличием и склады для кросс-докинга, приходилось использовать сторонние специализированные решения (например, МойСклад). Встроенный модуль для ведения складского учета — выгодная альтернатива таким сервисам.

Пользователи смогут завести несколько складов в системе — например, для хранения товаров, а также свободно перемещать позиции между ними. Контролировать все поступления и списания автозапчастей стало намного удобнее, позиции без заявленной цены можно переоценить. По каждой операции по складу формируется соответствующий документ движения. Зарезервированные позиции можно собрать и переместить в отдельную ячейку для последующей выдачи.

Также предусмотрена возможность вести партионный учет. Данный вид учета необходим, чтобы менеджер склада мог отслеживать: какая деталь пришла в какой партии и от какого поставщика, а также рассчитывать себестоимость продукции. Партионный учет, в частности, оценят те наши клиенты, которые торгуют б/у запчастями для автомобилей.

«В этом обновлении CRM мы позаботились о тех наших клиентах, которым важна автоматизация склада, предоставив им возможности по управлению закупками, отслеживанию перемещений товаров и проведению инвентаризации, — прокомментировал Иван Хлипиткин, директор Parts-Soft. — Мы постарались воплотить желания современных представителей автобизнеса по организации складской логистики. Наше решение обязательно понравится тем людям, которые ценят свое время”.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, CRM-система, автоматизация склада