В МТС стартовал опрос существенных тем ESG в рамках подготовки нефинансовой отчетности

Цифровая экосистема МТС начала опрос представителей заинтересованных сторон в рамках подготовки Отчета об устойчивом развитии Группы за 2022 год. В нефинансовой отчетности компания рассказывает, как ее цифровые сервисы способствуют сохранению устойчивости и развитию экономической, социальной и экологической сфер жизни общества. Опрос займет не более 10 минут, анкетирование анонимно и не требует регистрации.

МТС руководствуется принципами открытого диалога, поэтому перед составлением нефинансового отчета просит представителей заинтересованных сторон, в том числе розничных потребителей, корпоративных клиентов, партнеров и сотрудников, поделиться мнением о воздействии (влиянии/вкладе) экосистемы на экологию и социально-экономическую повестку.

Опрос позволит МТС понять, какие вопросы устойчивого развития наиболее интересны каждой аудитории ― приоритетные темы компания подробнее осветит в предстоящем отчете экосистемы. Анкета компании построена в соответствии с международными стандартами нефинансовой отчетности GRI .

С каждым годом МТС уделяет всё больше внимания темам устойчивого развития и повестке ESG. Среди приоритетных задач компании в этой области — улучшение качества жизни с помощью предоставления цифровых услуг, включая телеком, финтех, и медиа сервисы, а также ИТ-решения в области кибербезопасности, интернета вещей, объединенных коммуникаций мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Именно в Отчете об устойчивом развитии Группы МТС рассказывает о своем вкладе в устойчивость общества и развитие территорий присутствия, и стремится предоставить разностороннюю и объективную информацию о компании, ее безопасности и этичности бизнес-процессов и ESG-программах, а также о тех ценностях, которые разделяет команда цифровой экосистемы.

Посмотреть Отчеты об устойчивом развитии МТС за предыдущие периоды можно на сайте компании.

Опрос заинтересованных сторон по существенным темам можно пройти по ссылке - https://ankt.cc/eoTn16.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, исследование рынка, опрос