Решение не включает сторонних коммерческих лицензий и компонентов и дает возможность управлять взаимоотношениями с разными типами партнеров на одной платформе, что позволяет значительно снизить ТСО (общую стоимость владения). Платформа предназначена для компаний, работающих с партнерами, дистрибьюторами и агентами, и объединяет в себе инструменты для автоматизации ключевых процессов взаимодействия с такой сетью.
Ключевая функциональность Nexign Partner Management — возможность управлять выручкой от партнерских сетей, планировать деятельность партнеров, повышать их мотивацию и автоматизировать расчеты. Компании могут создавать персонализированные схемы расчета вознаграждений, которые учитывают множество настраиваемых параметров: объем продаж, процент выполнения плана, совершение целевых действий конечным клиентом и достижение целей в прошлых периодах.
Благодаря такому подходу система начисления комиссий становится более прозрачной и эффективной, а трудозатраты и риски ошибок при расчетах значительно сокращаются.
«Одно из главных преимуществ российских решений в нынешних реалиях — ориентированность на привычный отечественным компаниям пул технологий и отсутствие в продукте сторонних коммерческих лицензий. Еще одно важное требование, которое должны учитывать поставщики, — быстрая интеграция продукта в ИТ-инфраструктуру компании. Российские вендоры PRM-систем предлагают кастомизацию под каждый бизнес: если для крупного enterprise-заказчика бюджет может составлять несколько сотен миллионов рублей, то для небольшого ритейлера — всего несколько миллионов», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.
Nexign Partner Management дает возможность управлять разнородной партнерской сетью с неограниченным количеством уровней иерархии — это, в свою очередь, позволяет увеличивать масштаб партнерской программы и получать комиссии от большого количества активных участников сети. Схемы расчета настраиваются индивидуально — как для самого партнера, так и для субпартнеров. Управление мотивацией осуществляется через назначение планов: можно устанавливать монетарные и немонетарные показатели, типовые и индивидуальные цели по продажам.
Функциональность системы позволяет увеличивать выручку от партнерской сети, прогнозировать плановые показатели, оптимизировать операционные расходы и значительно снизить нагрузку на сотрудников.