Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено 17,3 млн сообщений и создано свыше 873,5 тыс. записей в сообществах.
Наталья Царевская-Дякина, директор EdTech-хаба «Сколково»: «Сегодня образовательная платформа нашего выпускника — не только электронный журнал и дневник, а комплекс полезных инструментов для учителей, учеников, родителей и административных органов. Можно общаться в чатах и сообществах, закреплять знания с помощью дополнительных онлайн-тренажеров, интегрированных в систему, анализировать успеваемость с помощью рейтингов. Так пользователи не только организуют и контролируют учебный процесс, но и повышают свою цифровую грамотность».
В «Дневник.ру» отметили, что учителя стали своевременнее вносить в систему оценки и домашние задания, а родители чаще интересоваться этой информацией. Многие регионы улучшили свои показатели активности в рейтинге платформы.
Юрий Бойко, директор по развитию платформы «Дневник.ру»: «Рейтинг помогает выделить лидеров в цифровизации образования и служит стимулом для школ и регионов, чтобы они, анализируя опыт коллег, активнее внедряли цифровые технологии и развивали возможности в этой области».
Например, Архангельская область впервые заняла первое место, поднявшись с пятого, где была в 2022 году. Ключевые показатели успеха в регионе: «Ведение электронного журнала и дневника» в школах (91%) и «Вовлеченность родителей» (77%).