В корпоративном мессенджере Compass появилась регистрация по почте и Single Sign-On. Новые функции доступны в on-premise версии продукта – они помогают крупным компаниям и корпорациям создать более безопасное рабочее пространство.
Теперь для регистрации пользователи могут использовать корпоративную почту или номер телефона. Функция помогает сотрудникам компаний не привязывать личный номер к рабочей учетной записи. Это позволяет сделать регистрацию быстрее и удобнее для пользователей, а компаниям – не тратить время на подключение сервиса для отправки SMS с кодом авторизации.
Кроме того, Compass поддерживает авторизацию пользователей с помощью Single Sign-On. Теперь при входе в приложение пользователи могут нажать на кнопку входа через SSO, ввести учетные данные и начать работу в корпоративном рабочем пространстве. Такие данные как имя и фамилия автоматически передаются из корпоративного каталога и заполнят карточку сотрудника в Compass. Этот метод быстрее, чем классическая авторизация по номеру телефона или почте, а также позволяет построить дополнительный защищенный контур.
“Новые функции Compass целиком направлены на то, чтобы сделать рабочее общение более защищенным и комфортным для крупных компаний, и в то же время не строить непроходимый лабиринт в интерфейсе, – комментирует Евгений Перов, директор продукта в корпоративном мессенджере Compass, – пользователи могут одной кнопкой авторизоваться в приложении и зарегистрироваться без личного номера телефона, а администраторы – контролировать безопасность корпоративной информации”.
Compass – корпоративный мессенджер для общения и работы в команде. Сервис помогает компаниям общаться в отдельных защищенных пространствах и хранить необходимые для работы данные на локальном сервере. Приложение доступно для ПК на Windows, Mac, Linux, а также смартфонов на iOS и Android.