В банке клиенты могут подключить определитель входящих нежелательных звонков, установить сертификаты НУЦ Минцифры России, необходимые для надежного и защищенного подключения к любым сайтам и сервисам Сбера, получить консультацию по установке магазина приложений для Android.
Александр Закурдаев, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:
«Мы видим, что некоторые клиенты испытывают затруднения при установке необходимых сертификатов, приложений и настроек смартфона, поэтому оказываются без важных для них инструментов только потому, что не знают, куда им обратиться. Теперь можно прийти в Сбер и решить такие вопросы. Мы прогнозируем, что услуга будет востребована у петербуржцев, особенно у старшего поколения, и к тому же повысит кибербезопасность наших клиентов. Всю техническую и консультационную помощь нашим клиентам мы будем оказывать совершенно бесплатно».