Ответы Mail расширились за пределы поиска ответов на вопросы. Сервис, уже используемый для получения советов по хобби и увлечениям, консультаций и обсуждения актуальных событий, обновился и дал пользователям новые инструменты для общения.
Сервис получил новую техническую архитектуру, ускоряющую взаимодействие с интерфейсом и внедрение новых функций, переработал дизайн и добавил улучшения в продукте, включая персонализированные ленты с рекомендательными технологиями.
Пользователям стали доступны три типа постов для публикации: Мнение, Знания и Истории.
Мнения используются для обсуждений и обмена опытом, Знания — для вопросов, имеющих однозначный ответ, а Истории — для публикации больших статей и описания личных впечатлений. К постам с полноценной текстовой разметкой пользователи могут прикреплять фото, видео и опросы.
Для публикации записей можно выбрать тематические пространства: пользователи могут подписываться на интересующие пространства или на других пользователей. Переработана система рейтинга пользователей: появилась карма — численный показатель, отражающий вклад каждого участника в развитие платформы.
«Поисковые сервисы и нейросети совершенствуются в точных ответах, но одновременно растёт и востребованность обратной связи от реальных людей. Пользователи стремятся не только к правильным, но и к человечным Ответам: разнообразию мнений, живому опыту, поддержке и сопереживанию. Именно люди делают Ответы пространством для настоящего общения», — сказала Ольга Клочкова, руководитель Ответов Mail.