Выручка МТС AdTech возросла на 25,2% по итогам второго квартала

Рекламная вертикаль МТС AdTech (входит в экосистему МТС) по итогам второго квартала 2025 г. увеличила выручку на 25,2% год к году — до 16,8 млрд руб. Наибольший прирост в структуре выручки группы пришелся на сегмент рекламные технологии (цифровая реклама) и новые активы (Getblogger, МТС Ads Premium Video) — выручка этого сегмента увеличилась на 40,9% год к году, согласно отчету МТС о финансовых результатах за первое полугодие 2025 года.

За отчетный период выручка от рекламы в Telegram Ads увеличилась более чем в 2,5 раза, на 157%, а число рекламных кампаний в мессенджере возросло на 110%. Реклама в Telegram Ads остается одним из самых востребованных форматов в России - темп роста выручки в 10 раз опережает темпы роста рекламной выручки основных конкурентов (Яндекс, VK). 

Выручка и средний чек в Telegram Ads растут опережающими темпами за счет интереса рекламодателей к таргетингу на Big Data МТС и данных внешних поставщиков, среди которых «Магнит», X5 Group, КХЛ, М.Видео-Эльдорадо и другие. Во втором квартале 2025 года 43% всех кампаний в Telegram Ads были запущены на Больших данных МТС и партнеров. Также на рост объема выручки повлиял запуск премиальных форматов, реклама в поиске и чат-ботах, а также развитие других рекламных инструментов в Telegram Ads.

Развитие платформы автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger, которую компания купила в декабре 2024 г., обеспечило 28% прироста выручки МТС AdTech. MTS Ads Premium Video показал рост на 78% благодаря росту спроса на рекламу на Smart TV и другой видео-инвентарь для построения знания и брендформанса.

«Драйвером роста выручки МТС AdTech стало развитие сегмента рекламных технологий. В первом полугодии 2025 года МТС AdTech обеспечила real-time таргетинг рекламы с точностью 90% на более чем 350 сегментов аудиторий, а также представила ИИ-маркетолога для малого и среднего бизнеса. По итогам двух кварталов 2025 года более 6 тысячам активных клиентов МТС Маркетолог стали доступны инструменты для автоматизации рекламных кампаний на базе ИИ и алгоритмов машинного обучения», — сообщили в пресс-службе.

МТС AdTech несколько кварталов подряд является самым быстрорастущим AdTech-активом в России, а темпы прироста цифровой рекламы значительно опережают результаты основных конкурентов. Доходы VK от рекламы среднего и малого бизнеса во 2 кв. 2025 года выросли на 16% за год и достигли 17,6 млрд рублей, говорится в отчете компании. Рекламная выручка Яндекса во 2 кв. 2025 года увеличилась на 12% за год и достигла 115,3 млрд рублей.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: МТС, выручка, отчет