Приходящие в электронном виде обращения граждан, например, с портала госуслуг разбирают в ручном режиме сотрудники канцелярии. Если объем обращений достигает 1000 в день, такая работа, которую автоматизировать сейчас, казалось бы, нет никакой возможности, требует много времени и трудозатрат. Однако интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих в организацию запросов за счет понимания и анализа смысла обращения.
Созданное специалистами «Логика бизнеса» решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя обучающую подборку на основе общероссийского классификатора обращений или классификатора обращений организации.
Из текста обращения «добывается» значимая информация (метаданные) для последующего создания регистрационной карточки. После этого СЭД отправляет документ по маршруту, который настроен для определенной тематики, или такой маршрут можно определить самостоятельно. Сотруднику канцелярии остается только проверить корректность заполнения карточки.
Аналогичное решение создано «Логикой бизнеса» и для бумажных документов: документ сканируется, текст распознается и анализируется. Затем автоматически создается и заполняется карточка документа в системе электронного документооборота и формируется задание для исполнителя.
Новые клиенты «Логики бизнеса» смогут получить эту функциональность в рамках общей лицензии на систему электронного документооборота «Логика СЭД». Тем, кто уже эксплуатирует систему «Логика СЭД» и хочет воспользоваться новой функциональностью, необходимо приобрести лицензии на ABBYY Compreno и услугу «Логики бизнеса» по ее внедрению.
«Созданное нами решение с использованием интеллектуальной технологии ABBYY Compreno существенно оптимизирует работу с входящими обращениями, — комментирует результаты проекта по разработке директор по консалтингу и разработке компании „Логика бизнеса“ Алексей Кислицын. — В планах у нас есть еще несколько сценариев применения ABBYY Compreno в наших ЕСМ-решениях, которые позволят заказчикам использовать в своей работе самые последние достижения в области анализа и понимания смысла документов».
«Технологии интеллектуальной обработки информации позволяют решать задачи бизнеса на качественно новом уровне, повышая конкурентоспособность организаций и увеличивая отдачу от инвестиций, уже вложенных в существующие ИТ-системы, — говорит Дмитрий Шушкин, заместитель генерального директора ABBYY Россия. — Совместно с нашими заказчиками мы реализуем ряд пилотных проектов, где ABBYY Compreno используется для повышения эффективности разных бизнес-процессов. „Логика СЭД“ давно востребована бизнесом и мы надеемся, что возможность интеллектуальной обработки обращений граждан принесет заказчикам еще большую выгоду от внедрения системы».