Для реализации этой задачи используются решения SAP IBP for Sales & Operations, SAP APO Demand Planning, SAP APO Supply Network Planning. На данный момент завершена автоматизация процессов ассортиментного планирования, прогнозирования спроса, начата реализация планирования цепочки поставок и оценки результатов финансового плана.
Людмила Гвоздева, коммерческий директор ABI PRODUCT, отметила: «Пока российский рынок мясопереработки слабо консолидирован, перед нами открыта масса возможностей по развитию бизнеса и наращиванию объемов продаж. Однако, чтобы реализовать этот потенциал необходимы эффективные инструменты планирования и управления.
Перед командой проекта внедрения SAP стояли достаточно амбициозные задачи — помимо автоматизации бизнес-процессов, необходимо было сократить сроки расчетов планов, синхронизировать активности внутри подразделений и повысить вовлеченность сотрудников. Проект по автоматизации позволил значительно улучшить процесс интегрированного планирования, а также решить проблемы, выявленные во многих смежных областях».
Для полноценного внедрения процесса интегрированного планирования были выбраны компоненты решений SAP IBP и SAP APO. Процессы прогнозирования продаж реализованы на базе системы SAP APO Demand Planning, которая на основании данных предыдущих периодов и встроенных предикативных аналитических моделей формирует максимально точные прогнозы продаж. Внедрение SAP APO Demand Planning повышает точность прогнозирования по показателю SKU (единица складского учета) на 10%, что позволяет в дальнейшем корректировать складские запасы и снижать издержки, а также повышать качество сервисного обслуживания клиентов. Инструмент SAP APO Supply Chain Planning создает с помощью встроенной оптимизационной модели максимально эффективные планы цепочки поставок и управляет производством, закупками и распределением запасов готовой продукции, сырья и материалов по всей логистической сети.