ABI PRODUCT объединяет 12 предприятий, имеет развитую дистрибуторскую сеть и мощную логистическую службу – продукция под принадлежащими компании брендами поставляется в 72 региона России, а также в Абхазию, Казахстан и Республику Беларусь. На заводах компании, в службах снабжения и сбыта исторически используется информационная система управления на базе Microsoft Dynamics AX.
«Переход от AX 3.0 к Microsoft Dynamics AX 2012 R3 был обусловлен развитием логистической сети и увеличением объемов отгрузки. Данный проект является важным эволюционным шагом в IT-стратегии нашей компании, и, помимо системы управления складом и транспортной логистики, включал в себя автоматизацию процессов ERP-блока на обновленной платформе», – рассказывает Александр Балабанов, ИТ-директор ABI PRODUCT.
В единой системе автоматизированы следующие процессы центрального офиса: финансовый контроль и управление дебиторской задолженностью, НСИ, возвраты, ценообразование, экспедирование, инвентаризация, расходные материалы. Выполнена интеграция с внешними информационными системами, включая EDI и систему мобильных продаж. Аналитическая отчетность собирается на основании корпоративного реляционного хранилища данных, разработанного специалистами ABI PRODUCT.
Складской комплекс в Ярославской области был выбран в качестве пилотной площадки для разработки и тестирования нового единого стандарта складского управления. Разработанное WMS-решение учитывает характерные отраслевые потребности: имеет web-интерфейс для работы с терминалами сбора данных, функционал минимизации весовых погрешностей, обеспечивает весовой контроль на всех этапах грузообработки, поддерживает интеграцию со стикеровочным оборудованием. Система позволяет гибко настраивать топологию склада и параметры размещения запасов в нем с учетом смешиваемости товаров в ячейках, вместимости самих ячеек и критериев оборачиваемости товаров.
Эффективное планирование перевозок, включая выбор оптимального поставщика для каждой перевозки, контроль издержек в разрезе перевозок с возможностью последующего план-факт анализа обеспечивает функционал, реализованный на базе стандартного TMS-модуля. В системе настроен алгоритм подбора и распределения ограниченных запасов продукции между заказами согласно приоритетам клиентов и договорным условиям.
В настоящий момент идет подготовка к тиражированию решения на остальные обособленные подразделения ABI PRODUCT.
«Проект основывался на принципах использования базовых возможностей Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и развития функциональности системы с учетом специфики бизнеса заказчика. За время проекта мы передали специалистам ABI PRODUCT максимум компетенций по работе системы, ее архитектуре и функционалу с тем, чтобы заказчик мог развивать решение самостоятельно. В ходе тиражирования системы мы будем оказывать заказчику необходимую помощь и консультации», – отметил Борис Облетников, руководитель направления, MAYKOR-GMCS.
«ABI PRODUCT стремится к сохранению лидирующих позиций на рынке, что невозможно без инвестиций в собственное информационное пространство и использования современных технологий. В планах нашей компании проекты по автоматизации входной логистики, управленческого учета, производства и планирования», – добавил Денис Кислицын, руководитель программы проектов ABI PRODUCT.