Абоненты Tele2 в праздники использовали 30 петабайт трафика

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут.

В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2017 года до 8 утра 1 января 2018 года) абоненты Tele2 сделали более 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 140 млн минут. Вопреки сложившейся традиции, наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. Почти 50% телефонных поздравлений пришлись на временной промежуток с 18 до 22 часов. За первый час нового года абоненты оператора совершили почти 8 млн звонков, что на 11% больше, чем годом ранее.

Интернет-трафик Tele2 в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза: всего с 31 декабря на 1 января клиенты оператора использовали 1,5 Пб данных. Самыми активными пользователями мобильного интернета этой ночью стали абоненты Московского региона, Санкт-Петербурга и Челябинска – на них пришлось 30% от общего поздравительного интернет-трафика.

Количество исходящих вызовов, совершенных абонентами Tele2 в период с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, достигло почти 900 млн. Средняя продолжительность одного вызова составила 2,5 минуты. Активнее всего голосовой связью в эти дни пользовались абоненты из Челябинска, Москвы, Иркутска, Перми и Нижнего Новгорода – вместе они совершили почти треть всех новогодних звонков.

На праздниках объем интернет-трафика увеличился почти в 2,5 раза и превысил 30 Пб. Такой рост обусловлен популярностью тарифов новой линейки «Мой Tele2», которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.

Больше всех мобильным интернетом пользовались клиенты Tele2 из Московского региона – они скачали на каникулах 5 Пб трафика. Наиболее активно жители и гости столицы делились впечатлениями в мессенджерах и соцсетях в центре города. Так, на Манежной площади объем передачи данных увеличился в 10 раз по сравнению с обычным днем. В тройку самых посещаемых клиентами Tele2 мест вошли Красная площадь и главный каток страны на ВДНХ. На 4-м и 5-м месте оказались Тверская улица, которая на время праздников стала пешеходной, и парк «Зарядье».

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: мобильный Интернет, t2 (Tele2)