Кампания по продвижению нового бренда пройдет под слоганом «Let there be change». Рекламная кампания, разработанная при участии креативного агентства Droga5 (входит в Accenture Interactive), предлагает посмотреть на изменения — как кардинальные, так и незначительные — с оптимизмом. Экспертиза Accenture поможет раскрыть силу и красоту перемен.
«Стремительное развитие технологий влияло и меняло наши методы работы и образ жизни до пандемии COVID-19. Теперь их влияние вывело перемены на новый уровень. Пора переосмыслить все, что делают компании, перестроить структуру экономики и целых отраслей, — отмечает Джули Свит, главный исполнительный директор Accenture. – Развиваться быстрее можно лишь одним способом: принять перемены и сделать так, чтобы они приносили пользу всем – клиентам, сотрудникам, акционерам, партнерам и обществу».
Компания запускает концепцию «Ценность для всех», чтобы помочь клиентам трансформировать и переосмыслить их бизнес, повысить квалификацию сотрудников и добиться более устойчивого развития. В основе этого успешный поворот Accenture к новому миру: сейчас на долю цифровых и облачных технологий, решений для обеспечения безопасности приходится порядка 70% бизнеса компании, что позволяет успешно внедрять технологии в масштабе корпораций.
Новая миссия и бренд
Миссия Accenture — обеспечивать высокий уровень технологических решений и человеческого интеллекта. Она будет служить ориентиром при определении стратегии, приоритетов и возможностей, которые компания создает для более чем 500 000 своих сотрудников в мире. Accenture подчеркивает неординарность мышления и талант своих сотрудников и их приверженность технологиям, которые приносят пользу всем заинтересованным лицам.
Миссия и бренд Accenture продолжают базироваться на формуле сохранения лидерских позиций на рынке: принимать перемены и непрерывно трансформировать свой бизнес, создавая ценность благодаря креативности сотрудников. В прошлом году Accenture инвестировала порядка 900 млн долларов в программы обучения и повышения квалификации персонала, 1,5 млрд долларов в сделки по приобретению и приблизительно 900 млн долларов в НИОКР. Кроме того, недавно Accenture объявила о создании подразделения Accenture Cloud First – новой мультисервисной группы из 70 000 профессионалов в сфере облачных вычислений, инвестировав в этот проект 3 млрд долларов США в течение трех лет.
«Мы следуем совету, который сами даем нашим клиентам в условиях непрерывных изменений – будьте более гибкими и действуйте более решительно, – отмечает Эми Фуллер, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Accenture. – В новой кампании мы отходим от традиционных подходов, чтобы отразить нашу новую миссию и озвучить самый актуальный вопрос как на сегодняшний день, так и в ближайшем будущем. Как мы можем помочь нашим клиентам адаптироваться к переменам, чтобы повысить эффективность бизнеса и изменить к лучшему общество и жизнь людей?»
Новая графика использует символ Accenture “>”, который является частью логотипа компании на протяжении более 20 лет, и будет охватывать все каналы коммуникации компании.
«С точки зрения креативности это было исключительно интересное задание и уникальная возможность, – говорит Дэвид Дрога, основатель и креативный директор Droga5. – Мы не просто разрабатывали новую миссию и кампанию. На каждом этапе мы работали в тесном сотрудничестве с руководством, сотрудниками и клиентами по всему миру, чтобы сформировать будущее нашей компании. Это – большой прорыв для всех в Accenture».
Droga5 – всемирно известное креативное агентство, работы которого оказывают влияние на формирование тенденций в отрасли. В 2019 году агентство было приобретено подразделением Accenture Interactive. Недавно издания Advertising Age и Adweek назвали Droga5 «агентством десятилетия». С его помощью Accenture Interactive воплощает в жизнь свои амбициозные планы по созданию новой модели работы с агентствами, при которой клиенты и заказчики получают лучший опыт взаимоотношения с брендами на всех этапах взаимодействия.
Accenture сегодня занимает 31-ю строчку в рейтинге 100 крупнейших мировых брендов по версии консалтинговой компании Interbrand. Стоимость бренда Accenture составляет свыше 16,2 млрд долларов США, увеличившись более чем на 212% по сравнению с 2012 годом, когда компания была впервые включена в этот рейтинг, заняв 53-ю строчку.