Чтобы объединенная компания начала свое функционирование в рамках единого системного ландшафта 1 марта 2019 года, в течение 10 месяцев необходимо было реализовать проект интеграции и подготовить все информационные системы к отражению хозяйственных операций обоих предприятий.
«Несмотря на то, что обе компании работали на одном и том же рынке, их бизнес-процессы отличались в силу накопленных исторических отличий, особенностей моделей управления бизнесом, специфики производственных и складских площадок, а также разного подхода к использованию единых центров обслуживания – BSC (Business Service Center)», - рассказывает Дмитрий Синютин, руководитель проекта со стороны Accenture.
Внедрению решений на базе SAP предшествовали более 100 семинаров с привлечением порядка 250 экспертов обеих компаний для выявления процессных, организационных и функциональных расхождений. Это позволило сформировать, а впоследствии и реализовать необходимый объем решений для трансформации процессов объединённой компании AB InBev Efes.
«Объединенная компания перешла на унифицированные бизнес-процессы, что позволило повысить эффективность работы, оптимизировать логистическую модель цепочки поставок», - рассказывает Владимир Дёмкин, директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий компании AB InBev Efes. По его словам, важным также является, что в процессе трансформации двух компаний были выдержаны ключевые показатели по непревышению длительности остановки бизнеса (blackout), выполнены плановые показатели по объемам производству и отгрузки, выдержаны строгие стандарты финансового закрытия месяца и квартала.
Стоит отметить, что проект трансформации AB InBev Efes - участник ежегодной премии SAP в СНГ «SAP Value Award».