Accenture признана лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners

Компания Accenture была названа лидером рейтинга Salesforce Implementation Partners, подготовленном по итогам второго квартала 2019 года аналитическим агентством Forrester Research. Наивысшие оценки Accenture получила в категориях «Текущее предложение», «Стратегия» и «Присутствие на рынке».

Forrester Research – международное аналитическое агентство, которое занимается исследованиями рынка информационных технологий. В исследовании Forrester Wave: Salesforce Implementation Partners компания оценила 12 поставщиков, среди которых были Accenture, Capgemini, Cognizant, Deloitte, IBM, Infosys, Isobar, NTT DATA, PwC, Salesforce, Tata Consultancy Services (TCS), Wipro.

В своем отчете аналитики подчеркивают, что для достижения эффекта от внедрения Salesforce бизнесу необходим интеграционный партнер с опытом создания реальной бизнес-ценности от инноваций. Лучших результатов добиваются компании-интеграторы, которые умеют развертывать инфраструктуру в нескольких разных облачных средах, а также помогают решать проблемы заказчика с организацией работы и управлением изменениями.

Эксперты Forrester Research отмечают, что Accenture обладает «самой сильной, широкой и глобальной практикой внедрения Salesforce» и имеет значительный опыт работы во всех основных облачных средах, включая Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud, Commerce Cloud, Platform и MuleSoft. Помимо этого, в отчете отмечен значительный опыт компании в облачных решениях Salesforce для промышленности.

Эксперты Forrester акцентируют внимание на том, что за плечами Accenture – огромный опыт в развертывании решений Salesforce и возможности в областях технологий, дизайна и консалтинга. В отчете также отмечается, что Accenture активно инвестирует и продвигает технологии следующего поколения с использованием искусственного интеллекта, автоматизации и системной интеграции.

Компания Accenture завершила более 1400 внедрений Salesforce для более чем 1100 глобальных корпораций во всех отраслях, что послужило основой для некоторых крупнейших проектов трансформации на базе Salesforce. Более 16500 тысяч квалифицированных специалистов компании имеют сертификаты Salesforce для разных отраслей и облачных сред.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: исследование рынка, Forrester Research