Совместное предложение партнеров включает оценку киберрисков, моделирование фишинговых запросов и обучающие программы, которые помогут клиентам эффективно защищаться от кибератак.
Как заявил Бруно Скарони (Bruno Scaroni), директор по трансформации Generali Group, в рамках стратегического плана развития на 2021 год компания выделила более 1 млрд евро на цифровую трансформацию, которая поддержит запуск новых сервисов.
«Generali поможет корпоративным заказчикам и клиентам из малого и среднего бизнеса лучше понимать профиль рисков и рекомендовать необходимые решения по страхованию в киберпространстве», - отметил он.
Роль Accenture состоит в оценке киберрисков и оказании помощи для своевременного реагирования на киберинциденты. Кроме того, Accenture предоставляет доступ к обучающей платформе Security Academy с комплексом учебных программ на нескольких языках о киберугрозах и способах защиты.
Vodafone Business совместно с Accenture поможет в части восстановления после кибератак: от первоначальной категоризации инцидентов до сложных расследований в области кибербезопасности.
Еще один партнер – Europe Assistance, являющийся частью Generali Group, обеспечит общую координацию программы и организует коллцентр для обеспечения круглосуточной поддержки выявления угроз и активирования необходимых услуг по восстановлению при необходимости.
Сервис станет доступнен первым клиентам в Европе с 2022 года. Услуга будет локализована в зависимости от требований рынков и преференций клиентов.
«Киберриски различаются в зависимости от отрасли и региона. Наш подход состоит в том, чтобы объединить технологии и навыки, а также помочь клиентам в конкретных отраслях стать устойчивее к угрозам», - рассказал Паоло Дал Син (Paolo Dal Cin), руководитель службы безопасности Accenture в Европе.
Андрей Тимошенко, руководитель практики информационной безопасности Accenture в России, считает, что услуга может быть востребована и на российском рынке. Но, чтобы предложить оптимальную программу, страховая компания должна понимать профиль киберрисков клиентов.
«Если клиент работает над повышением осведомленности сотрудников в вопросах ИБ, привлекает к управлению киберинцидентами профессионалов и лидеров отрасли – тем самым он демонстрирует стремление заниматься вопросами информационной безопасности, не пытаясь переложить всю ответственность на страховую компанию», - подчеркнул Андрей Тимошенко.
По его словам, с повышением уровня зрелости отечественных компаний в вопросах ИБ услуги киберстрахования займут свою нишу и на российском рынке.