«За последние десять лет облачный рынок в России заметно вырос и обрел устойчивость, одновременно с этим выросла зрелость наших клиентов. Бизнес и IT-специалисты разобрались в видах облачных услуг и успели оценить их удобство и безопасность. Облачные технологии выручали и продолжают выручать всех нас в период COVID-пандемии. Тенденция такова, что облака уже не экзотика, это вполне понятная и полезная услуга, которая достаточно быстро решает широкий спектр самых разнообразных задач компании, и дает бизнесу конкурентное преимущество», – руководитель отдела поддержки продаж ActiveCloud Антон Сандалов.
Магазин услуг ActiveCloud предназначен в первую очередь для компаний, имеющих современное видение своей IT-стратегии, которые готовы оперативно решать бизнес-задачи современными ИТ-сервисами и предъявляют высокие требования к качеству IT-услуг. Для успешной реализации IT-стратегии маркетплейс предлагает надежные cloud-решения, в том числе на базе таких известных вендоров как VMware, Veeam, Microsoft и Kaspersky. В планах ActiveCloud пополнить маркетплейс услугами, связанными с использованием микросервисов.
«Мы поставили цель: сделать параметры наших услуг максимально прозрачными для всех клиентов, поэтому решили совместить self-service с витриной. По сути, мы интегрировали интернет-магазин с биллинговой системой. Действующим клиентам это позволяет оперативно расширять используемый набор услуг, а потенциальным – быстрее становиться действующими, – рассказал руководитель отдела поддержки продаж ActiveCloud Антон Сандалов. – Представители среднего бизнеса уже успели оценить наш магазин IT-услуг – именно они чаще других заказывают подписки на маркетплейсе. А для корпоративных клиентов маркетплейс ActiveCloud стал чем-то вроде каталога решений, из которого они выбирают тему для общения с аккаунт-менеджером. Так, наши клиенты имеют выбор: приобрести услугу самостоятельно или воспользоваться экспертизой менеджеров. В ActiveCloud мы создаем качественные IT-услуги и хотим, чтобы они были максимально доступны для заинтересованной аудитории».