В настоящий момент информация может предоставляться пассажиру на пяти языках. Далее, по мере ввода дополнительных возможностей, количество языков может быть увеличено.
Услуга доступна в следующих пунктах: Алма-Ата, Амстердам, Анталия, Астана, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Екатеринбург, Ереван, Загреб, Ираклион, Казань, Каир, Киев, Кишинёв, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Малага, Майами, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Нижний Новгород, Ницца, Осло, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Ростов-на-Дону, Салоники, Самара, Сеул, София, Санкт-Петербург, Сплит, Стамбул, Таллин, Ташкент, Тегеран, Тенерифе, Тбилиси, Тель-Авив, Тиват, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай и Штутгарт.
Предоставление нового сервиса реализуется в рамках комплексной программы по внедрению инноваций в деятельность авиаперевозчика. Запущена подготовительная работа по расширению географии пунктов полетов по сети маршрутов, использующих поисковую программу.
В ходе внедрения данной услуги создана база данных агентов по наземному обслуживанию по сети маршрутов «Аэрофлота», ответственных за розыск багажа. Это позволяет оперативно предоставлять их контакты пассажирам в любом пункте, куда выполняются рейсы авиакомпании.