Проект стартует с целью расширения присутствия и повышения узнаваемости амбициозных московских инновационных компаний на международных технологических рынках. С 5 апреля для участия в проекте компании, зарегистрированные в Москве и представляющие как растущие стартап-команды, так и успешно функционирующий технологический бизнес, – могут заполнить заявку на сайте: http://innoagency.ru/ru/application/support/stanislavskyventures.
Прошедшие отбор компании получат возможность принять участие в бесплатной программе с лучшими международными менторами, подобранными под потребности данных компаний. Сама программа, длящаяся 5 месяцев, включает в себя: доступ к западным индустриальным партнерам, консультации от международных экспертов по ключевым аспектам бизнеса, включая формирование бизнес-стратегии выхода на зарубежные рынки, занятия в театральной студии по подготовке к публичным выступлениям, информационную поддержку победивших в конкурсе компании в СМИ. Планируется, что в первый отбор пройдут несколько десятков компаний.
«Международные конкурсы часто становились взлетной полосой для многих известных стартапов. Например, персональный кибертренер Mobalytics стал звездой TechCrunch Disrupt Startup Battlefield и в конце 2016 года получил $2,6 млн от западных венчурных фондов и российского Almaz Capital. Кажется, что питчи и конкурсы – это достаточно легко, но за каждым из них стоит нешуточная подготовка, которая позволяет структурировать многие процессы внутри компании. Москва действительно всегда в небольшом объеме представлена и на TechCrunch Disrupt, и на SLUSH. Я рад, что сложилась профессиональная команда, которая занялась этим проектом», – сказал Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы.
«80% успеха на стартап-событии – совпадение яркой идеи, харизмы основателя и его умения про эту идею рассказать. Проекты у российских участников часто намного технологически сильнее и эффективнее, но вот с красноречием проблемы – редко у кого появляется интерес, чтобы посмотреть на них глубоко», – комментирует Николай Давыдов, управляющий партнер Gagarin Capital Partners.
«В России много действительно хороших технологий, которые могли бы быть востребованы на международном рынке, но пути выхода на него не всегда просты. Часто слабыми местами являются маркетинг и инструменты стратегических коммуникаций с клиентами, инвесторами и стратегами. Поэтому Агентство запускает проект Stanislavsky Ventures, который будет целенаправленно готовить компании для участия в самых влиятельных международных технологических конкурсах, где компании смогут громко заявить о себе. Все это не только даст возможность технологическим предпринимателям реализовать свои амбиции, но и значительно повысит качество и инвестиционную привлекательность их компаний», – комментирует Илья Павлов, директор проекта Stanislavsky Ventures.