Телеканал начал вещание в России в ноябре 2015 года. Его 24-часовой эфир состоит из четырех основных направлений: новости (live-шоу, дневные и вечерние новости, трейлеры ожидаемых новинок), научно-популярные программы (создание игр, документальные фильмы, детские передачи), материалы для геймеров (обзоры, инструкции, лайфхаки) и прямые трансляции киберспортивных чемпионатов. В качестве ведущих и комментаторов выступают популярные медиа-персоны из индустрии видеоигр и киберспорта. Не менее 80% эфирного времени телеканала Game Show занимает контент собственного производства.
Телеканал использует технологию second screen, что позволяет создавать больше интерактивных программ.
«Тематика канала относительно новая на российском рынке, но уже очень популярная среди зрителей, особенно молодежи, - отметила начальник отдела закупок контента «Акадо Телеком» Елена ФРИАУФ. – Политика нашей компании предполагает расширение ТВ-контента с учетом тенденций рынка. Маркетинговые исследования «АКАДО Телеком» показали, что программы, посвященные видеоиграм и киберспорту все чаще встречаются в списке зрительских предпочтений. Поэтому, я уверена, Game Show найдет своих поклонников среди наших абонентов».