Пользователям IP-телефонии и бизнес-приложений доступна вся информация по входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам. Интеграция решений позволяет видеть номер абонента, время начала и окончание вызова, причину окончания звонка, время ожидания ответа, продолжительность телефонного разговора и т.д. Дополнительно можно записывать звонки и прикреплять их к карточке клиента или сделки.
Преимущества интеграции программ и АТС «Телфин.Офис» с помощью сервиса Albato:
Сервис Albato позволяет связать виртуальную АТС «Телфин.Офис» с приложениями Google, чат-ботами, конструкторами сайтов, системами сквозной аналитики и СМС-рассылок. Интеграцию решений широко применяют сотрудники бухгалтерии и логистики, маркетинга и отдела продаж.
Подключить и оценить возможности интеграции решений можно бесплатно в течение 14 дней.