По результатам исследований аналитического агентства Markswebb Rank & Report Альфа-Банк занял второе место, показав лучший результат по времени взаимодействия с банком – для открытия счета понадобилось чуть больше 30 минут, включая встречу с клиентским менеджером.
Комментирует Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес»:
«Я горжусь своей командой и тем, что мы единственный крупный частный банк, вошедший в тройку лидеров вместе с «нишевыми» банками, которые специализируются на работе с малым бизнесом. Мы ставим перед собой цель стать банком номер один для предпринимателей, и я уверен, что у нас это получится. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы, но самое главное – это понимание потребностей наших клиентов и выстраивание процессов таким образом, чтобы максимально удовлетворять их».
Исследование проведено в июне-августе 2017 года методом тайного покупателя. В 20 российских банках тайные покупатели открывали счета индивидуальных предпринимателей, поэтапно фиксируя весь процесс от подачи онлайн-заявки до момента, когда у клиента был открыт расчетный счет и подключен интернет-банк.
Процесс открытия счета оценивался по четырем критериям: возможность открыть счет без посещения офиса, суммарное время контактов с банком, суммарная сложность контактов с банком, суммарное время ожидания реакции от банка без учета выходных дней.