Лид-инвестором сделки стал Сергей Солонин, сооснователь группы QIWI. Еще один инвестор раунда – Виктор Христенко, CEO российского стримингового сервиса СберЗвук Бизнес (экс Muzlab).
«Изначально я помогал команде развивать компанию в качестве эдвайзера, но, видя результат, решил поучаствовать в этом раунде вместе с Сергеем. Сервис растет, и все инвесторы довольны командой — это сильные специалисты, выходцы из таких компаний как Google, Facebook, JetBrains и VK», — комментирует сделку Виктор Христенко.
После текущего раунда доля Солонина увеличилась с 5% до 14,5%. Виктор Христенко теперь владеет 1% в стартапе. Оценка Restik сегодня составляет 200 млн рублей.
«Прошлые раунды помогли усилить продукт и выстроить процессы, в том числе, работу команды продаж. Благодаря этому мы улучшили основные метрики компании. Теперь мы готовы закрепить и масштабировать этот результат, поэтому основные средства планируем направить на усиление команды и маркетинг», — комментирует сделку Олег Сужаев, сооснователь и генеральный директор Restik.
Система Restik предлагает ресторанному бизнесу три цифровых продукта: автоматизацию процессов, включающую прием заказов, учет, статистику продаж и программы лояльности; бесконтактное электронное qr-меню, работающее без приложения на любом устройстве; возможность организовать полноценный сайт доставки без программирования за считанные минуты. Среди клиентов Restik Grace Bistro, ресторан Сад, Pizza Point, Margarita Bistro, заведения Lucky Group: Eva, All Day и другие.