Обновленную и улучшенную версию ВАТС «Алмател» реализует на платформе Mango Office.
Услуга будет запущена в коммерческую эксплуатацию с 5 июля 2019 года.
Сервис реализован в рамках стратегии «Алмател» по развитию новых продуктов и услуг и нацелен на В2В-сегмент: стартапы, малый и средний бизнес, крупные компании с разветвленной структурой.
ВАТС Алмател 2.0 способна заменить собой физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр, дает возможность перенаправлять звонки на нужных сотрудников, записывать разговоры, вести статистику, но, по сравнению с АТС, имеет ряд существенных преимуществ.
Прежде всего, это отсутствие затрат на приобретение и обслуживание оборудования; отсутствие ограничений по масштабированию: в ВАТС Алмател 2.0 можно подключить неограниченное количество номеров и абонентов, самостоятельно добавлять необходимые функции через Личный кабинет.
Помимо многофункциональности, ВАТС Алмател 2.0 отличают: удобный интерфейс, простота и гибкость настройки, надежность и высокое качество передачи голоса, интеграция с CRM, техническая поддержка 24/7/365, подробные отчеты и статистика по звонкам в режиме реального времени в Личном кабинете, удобная и гибкая линейка тарифов.
«Алмател» предлагает три версии ВАТС:
«Мы стремимся дать нашим клиентам лучшее и рады, что можем реализовать ВАТС Алмател 2.0 в партнёрстве с «Манго Телеком», одним из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидером российского рынка виртуальных АТС, - прокомментировал директор по маркетингу «Алмател» Сергей Золкин. – Уверены, что сервис будет востребован на рынке как эффективный инструмент управления бизнесом».