Данная система предусматривает полностью автоматизированный цикл документооборота, начиная с формирования повестки, материалов к заседаниям и заочным голосованиям, заканчивая формированием итогового протокола. Это позволяет членам коллегиальных органов знакомиться с материалами заседаний и заочных голосований в режиме «онлайн», что существенно упрощает работу с документацией и повышает оперативность управления бизнес-процессами.
Функционал корпоративного секретаря представляет собой веб-клиент системы, в котором можно создавать заседания, приглашать участников, настраивать уведомления, загружать материалы повестки, автоматически формировать протокол заседания в корпоративном шаблоне - то есть полностью управлять подготовкой и проведением заседаний.
В 2020 году компания «Диджитал Дизайн» произвела обновление ИСКО «Ареопад» до новой версии и выполнила ряд работ по развитию системы для повышения удобства пользователей. Были расширены функциональные возможности: например, теперь можно корректировать активные совещания, формулировать вопросы и при каждом изменении информировать о них пользователей. В обновленной системе секретарь может добавлять комментарии к материалам и формировать аналитические отчеты с возможностью гибкой настройки, все пользователи могут отслеживать версионность документов в мобильном клиенте и категоризировать вопросы для корректного формирования повесток.
В дальнейшем планируется внедрение еще одного крупного модуля – библиотеки, в которой будет храниться база внутренних нормативных документов, утвержденных коллегиальными органами. Также в системе будет реализована опция по обзору законодательства в сфере корпоративного управления.
Система обладает повышенной степенью защиты данных, имеет простой и удобный интерфейс для использования на мобильных устройствах. Данный проект разработан и внедрен компанией «Диджитал Дизайн» при непосредственном участии сотрудников Управления корпоративного обеспечения АЛРОСА.