В квадрант вошли решения от пятнадцати поставщиков. Все инструменты оценивались по множеству критериев, объединенных в две группы, соответствующие двум осям квадранта – полнота видения и способность к реализации. По первому из них SAS опередила всех остальных участников рейтинга и стала абсолютным лидером как визионер, способный максимально точно уловить и принять во внимание текущие и будущие тенденции рынка, потребности клиентов, действия конкурентов и ключевые направления инноваций.
Качество данных сегодня стало важным конкурентным преимуществом. Аналитика позволяет лучше видеть ситуацию на рынке и внутри компании и действовать на основе данных. Чтобы каждый шаг был максимально точным и эффективным, необходимо обеспечить надлежащее качество данных. При этом решения для управления качеством данных тесно интегрированы с другими аналитическими инструментами. Как следствие, наиболее сильным становится предложение таких поставщиков, которые, как SAS, располагают полной аналитической экосистемой на мощной облачно-ориентированной платформе.
Не случайно главными сильными сторонами SAS составители рейтинга назвали стратегию развития продуктов, обширную базу информации о качестве данных и возможности для потокового управления качеством данных в режиме реального времени.
В частности, в отношении продуктовой стратегии эксперты Gartner подчеркивают, что компоненты для управления качеством данных и потоком информации SAS Data Quality и Information Governance предоставляются по умолчанию без дополнительной платы всем пользователям SAS Viya. Эта облачно-ориентированная платформа также предполагает тесную интеграцию данных в экосистеме SAS, что позволяет клиентам SAS эффективнее управлять качеством данных в любых входящих в нее решениях.
«Инструменты для управления качеством данных от SAS и ее аналитические решения взаимодополняют друг друга, что снижает для клиентов совокупную стоимость владения аналитической инфраструктурой. Благодаря этой комплементарности они получают лидерский продукт, позволяющий повысить качество данных на уже существующей платформе и избежать дополнительных затрат», – говорит Алексей Пятов, руководитель практики управления данными SAS Россия.
В отчете также отмечаются преимущества библиотеки качества данных SAS (Quality Knowledge Base, QKB). Она фокусируется на сведениях о клиентах и продуктах и доступна в 40 странах на 28 языках. QKB предлагает более десяти типов преобразований – таких как стандартизация, извлечение и анализ шаблонов и др. Пользователи могут настраивать или расширять набор опций по умолчанию, а также создавать собственную библиотеку качества данных. QKB обеспечивает доступ к функциям для управления качеством данных во всех средах выполнения SAS в пакетном и потоковом режимах работы.
Наконец, как подчеркивают эксперты Gartner, модуль SAS для работы в потоке событий позволяет получать максимальную отдачу от инструментов по управлению качеством данных. Например, он дает возможность очищать, стандартизировать или синтаксически анализировать данные в реальном времени. Это улучшает качество данных непосредственно в тех точках, куда они поступают, в том числе в потоковом режиме. Составители рейтинга подчеркивают, что это может быть особенно полезно при передаче данных с датчиков или устройств интернета вещей.
«Создание культуры, основанной на данных, – определяющий фактор для достижения успеха. Поэтому сегодня все шире используются аналитические модели и модели искусственного интеллекта, а компании все больше им доверяют, – говорит Тапан Патель, старший менеджер по продуктовому маркетингу в области управления данными SAS. – Решения SAS для управления качеством данным дают клиентам уверенность в том, что их информация будет обладать необходимой точностью и полнотой для принятия эффективных, взвешенных бизнес-решений».
Справочная информация
Компания SAS является признанным лидером в сфере решений для анализа данных и партнером по инновациям для более чем 83 000 организаций по всему миру. Помимо программного обеспечения, своим заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.
В России и странах СНГ SAS работает с 1996 года. Здесь клиентами SAS являются топ-10 российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 10 страховых компаний (Ингосстрах, Группа Ренессанс Страхование и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры рынка розничной торговли (X5 Retail Group, Азбука Вкуса и др.), крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического секторов, агропроизводители, государственные организации.
Подробная информация - на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia.