Аналитика Big Data МТС: россияне не находят, где искать любовь

ПАО «МТС» проанализировала на основе Big Data посещаемость приложений и сайтов дейтинговых сервисов. Число пользователей на зарубежных платформах сократилось в два раза в апреле-мае 2022 года, однако российские аналоги не оказались равноценной заменой: на них перешло всего 12% от объема аудитории, ушедшей с Tinder, Bumble и Badoo.

Big Data МТС проанализировала число уникальных пользователей и трафик в приложениях и на сайтах Badoo, Bumble, Tinder, Loveplanet, Mamba, Pure и Love.ru в январе – мае 2022 года.

Зарубежные приложения для знакомств потеряли половину российской аудитории: количество пользователей Badoo и Bumble в мае сократилось на 54% по сравнению с январем, Tinder – на 47%. Пропорционально упал и трафик: на 66% в Badoo, на 62% – в Bumble и на 21% – в Tinder.

Несмотря на то, что в относительных числах заметен значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (+10%), Pure (+59%) и Love Planet (+40%), в абсолютных числах на них перешло в девять раз меньше пользователей, чем ушло с зарубежных сервисов. Большинство пользователей предпочли зарегистрироваться на сайтах знакомств, а не установить приложение: количество новых пользователей web-версий в шесть раз больше, чем приложений.

 

 

Самой популярной платформой для знакомств в мае 2022 года по-прежнему остается Tinder, на второе место поднялся российский сервис Mamba, который заметно приблизился к лидеру за апрель-май 2022 года. На третьем месте расположился Badoo, однако его аудитория почти в два раза меньше аудитории Tinder и продолжает сокращаться.

Вероятно, из западных дейтинговых сервисов ушли в основном те, кто активно пользовался платными премиум-подписками: теперь они недоступны во всех приложениях. Согласно аналитике МТС Банка, в период с января по май 2022 года количество транзакций в дейтинговых сервисах сократилось в 3,8 раза, а средний чек упал в 2,6 раза до 340 рублей.

Также на российские платформы приходят пользователи, которые не были зарегистрированы в сервисах знакомств до апреля 2022 года. Те же, кто ограничивался бесплатными версиями, продолжают использовать привычные приложения.

Тематики: Web

Ключевые слова: МТС, исследование рынка, Big Data