По итогам 11 месяцев 2022 года в России было продано 12,2 млн беспроводных наушников на сумму 38,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост в количественном выражении составил 19%. В денежном выражении рынок сократился на 8%.
Средняя стоимость беспроводных наушников в январе-ноябре 2022 года снизилась на 23% до 3,2 тыс рублей.
Первое место по количеству продаж стала компания JBL, которая заняла 13% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Xiaomi и Apple, занявшие 12% и 6% рынка соответственно. На четвертом месте Honor — 4%, на пятом — Samsung с 2% рынка.
В денежном выражении лидером является Apple: по итогам 11 месяцев 2022 года компания заняла 31% рынка. На втором месте JBL с 14%, на третьем — Xiaomi с 8%. На четвертом и пятом месте Samsung и Honor с 7% и 4% соответственно.