Финансовые решения Anaplan позволяют компаниям автоматизировать и трансформировать процессы стратегического управления корпоративной эффективностью за счет объединения в одной системе данных, сотрудников и планов – как в отношении финансового, так и в отношении операционного планирования. За последние 12 месяцев Anaplan помог удовлетворить основные потребности в столь значимых финансовых дисциплинах как: моделирование доходности, сценарное планирование, анализ чувствительности и бюджетирование с нулевой базой для более 200 новых глобальных заказчиков, в том числе для таких компаний как Booking.com, Lithium, Schneider Electric Software, Travelodge Hotels Ltd. и United Laboratories.
"До внедрения Anaplan наш процесс планирования был весьма разобщенным и несвязным: для планирования мы использовали более десятка независимых приложений, – говорит Джефф Бробст (Jeff Brobst), вице-президент по финансам в Seagate Technology. – Сначала мы оценили преимущества платформы Anaplan для наших финансовых операций, а затем расширили ее применение и на другие подразделения. Сегодня корпоративная команда FP&A использует Anaplan для финансового планирования, команда по планированию доходности – для управления доходностью, одно из наших четырех подразделений – для планирования спроса, а клиентская служба – для моделирования процессов возврата. Помимо сокращения наших общих расходов на программное обеспечение для планирования и на его техническую поддержку, мы добились повышения гибкости и динамичности наших процессов планирования, а кроме того, теперь мы можем сразу же видеть, каким будет результат принимаемых изменений".
В сотрудничестве с партнерами, такими как Accenture, Deloitte, PwC и Reportwise, за последний год компания Anaplan добавила 35 новых финансовых приложений в свое портфолио App Hub. Приложения помогают компаниям эффективнее удовлетворять меняющиеся ожидания заказчиков, соблюдать изменения в регулирующих актах и адаптироваться к активно развивающимся бизнес-моделям. В числе приложений, представленных за минувший год:
"Сегодня мы видим, что всё больше и больше ведущих финансовых организаций обращаются к решениям Anaplan для создания еще более динамичных, надежных и интегрированных систем для планирования и для управления эффективностью, – отметил Тони Леви (Tony Levy), глобальный руководитель по финансовым решениям в Anaplan. – Масштаб и значимость наших заказчиков свидетельствуют о нашем стремлении помогать организациям управлять корпоративной эффективностью за счет более качественного планирования и за счет улучшенных инструментов для анализа и ведения отчетности".
"Практически во всех отраслях финансовые подразделения компаний обращаются к идеям интегрированного планирования, что позволяет им принимать более качественные и оперативные решения, – комментирует Евгений Велесевич, директор Anaplan по России и СНГ. – Стоимость предприятия и его будущий успех всё больше зависит от того, насколько эффективно сотрудники компании смогут взаимодействовать друг с другом для обмена знаниями и для добавления новой информации".
Компания Anaplan стала лидером магического квадранта Gartner в категории "Облачные решения для стратегического управления корпоративной эффективностью" (Cloud Strategic Corporate Performance Management Solutions) за июнь 2017 года по таким параметрам как "полнота видения" и "способность к реализации". Чтобы ознакомиться с отчетом Magic Quadrant for Cloud Strategic Corporate Performance Management Solutions перейдите по ссылке.