В новой должности Андрей будет отвечать за усиление позиции Билайн в ритейле, а также за представленность бренда Билайн во всех каналах офлайн-продаж. Особое внимание Андрей будет уделять реформированию розницы, построению эффективных форматов офисов продаж, отвечающих вызовам изменяющегося рынка и ожиданиям клиентов в эпоху цифрового ритейла. Кроме того, в зону его ответственности войдёт развитие новых форматов продаж и расширение партнёрской сети.
У Андрея многолетний опыт работы в сфере телекоммуникаций и IT, связанный с разработкой новых бизнес-направлений и успешными запусками новых проектов. На протяжении 11 лет он занимал различные руководящие позиции в компаниях Группы «М.Видео – Эльдорадо» и отвечал за запуск телекоммуникационного ритейлера m_mobile и создание B2B-маркетплейса M.Business.